MuraShki

Блог-рассылка о внезапных идеях, шальных инсайтах и житейской мудрости от Шкиря Ивана

Перелом, анонс, Меркурий и чемодан денег
Author main

Хозяин Мурашек

Иван Шкиря

Привет, товарищ. Это экспериментальная Мурашка, разыгравшаяся в семи актах, ну, то есть в пяти днях и паре ночей. Сейчас расскажу.

Акт 1. Четверг

Все началось за день до конференции, к которой мы суматошно готовились последние 3 недели. Тупая жара, куча дел, да еще и дома сын впервые узнал, что такое болеть с высокой температурой. И знание это ему, естественно, не понравилось, как и всем остальным домочадцам (что это за слово такое, а?).
Конференция была ну очень важная: мы собрали партнеров Callibri.ru в одном помещении, чтобы анонсировать новую партнерскую программу, ближайшие изменения в биллинге, обновления в существующих продуктах и сделать пару анонсов: небольшой и большой. Большой — это про продукт, который готовили больше года, по авторскому рецепту, что по определению очень интересно (хрен его знает, что получится) и очень рискованно (хрен его знает, надо ли оно кому-то). Естественно, так мы конференцию анонсировать не стали, а пригласили хороших спикеров из дружественных компаний и завуалировали, мол, первая конфа для диджитал агенств на Урале. Прокатило. С учетом 2,5 недель на подготовку — зал собрали нормальный.
Мурашки1.png
Мурашки1.png 39.86 KB

Акт 2. Ночь с четверга на пятницу

Градус сына поднялся до несбиваемых и ужасных 40,4. Страница «чо делать» не найдена и вызвана скорая, на которой любимая с мелким унеслись к хамоватым врачам детской больницы. В 5 лег, в 8 встал, позавтракал с дочкой и выдвинулся на конференцию.
Мурашки2.png
Мурашки2.png 23.68 KB

Акт 3. Пятница

Про место. Мы же такие все особенные и креативные, мы же не можем провести конфу в большом бизнес-центре или годном отеле типа DoubleTree, нет, мы сняли Дом актера — это особняк царских времен в самом центре Екатеринбурга. Тут все круто: пожелтевшая лепнина, скрипящий паркет, куча печек, советские туалеты, проектор 4:3 и, конечно, полное отсутствие кондиционирования воздуха.

Тревожные звоночки начали звенеть с самого начала. Оказывается, воды мы не заказали, и приветственного кофебрейка тоже нет. То есть люди приходят и смотрят на красивый фарфор, пить из которого нечего. А пить очень хочется. Тем временем Екат раскочегарился до +34°C.
Но мы не сдаемся. Посылаем ребят из офиса в магазин, те бегом тащат паки с водой, и мы стартуем. Приглашенные спикеры задвигают как надо и кому надо. Но и наши доклады не хуже. Глаза горят, телефоны в карманах, зал, обливающийся потом и жадно глотающий воздух, на удивление вовлечен и активен. В промежутках между своими выступлениями (у меня их аж три оказалось, не делайте так) смотался до больницы и вернул семью домой. Свечи, говорят, можно и дома ставить. Ректальные разумеется. По возвращению стал переживать, что сейчас начнется одно из двух: миграция аудитории в ближайшие бары или обмороки и бред. Причина тому не столько жара (солнце ушло на другую сторону и стало лучше), сколько концентрация полезных спичей. И вот я щас серьезно. Например, я не могу вытерпеть больше 2-х часов чего-то полезного. Видимо это предел для моего интеллекта, больше в меня не влезает: или засыпаю, или молча ухожу. Но наши гости ребята мощные, когда я вышел в начале последней части и спросил: «А кто готов еще часа полтора-два поработать головой, прежде чем отправиться на афтепати и поработать языком и желудком?», почти все, кто есть в зале (а осталось чуть больше половины от утренней явки), подняли руки. И тут я озадачился двумя вещами:
  1. Конфа удалась или все пришли чисто ради прибухнуть?
  2. Вискарика явно не хватит.
Последний доклад — анонс моего горячо любимого продукта. Звучит он как «Сквозная аналитика без аналитика. Покажет путь денег от рекламы до сделки». Анонс, кстати, офигенно точный, ни буквы вранья. Итог анонса противоречивый. Напомню, до меня в спикерах были светила советского интернет-маркетинга вообще и аналитики в частности. Спорить, оспаривать, ставить под сомнение и удивляться ребята начали в зале, а продолжили уже за напитками в нашем офисе. Эмоционально у меня сил не было уже в 10 утра, поэтому к 8 вечера я смог лишь кивать и натянуто улыбаться, но тараканы записывали полезное на внутренней стороне черепной коробки. 
В целом конференция удалась, а вот я на ней не удался. Поехал домой с настроением в районе дна, не приняв ни единой капли алкоголя (хотя планов-то было!). Сил нет (не спал), настроения нет (продукт под вопросом, сын болеет, чертова жара) — какой тут алкоголь? Прижаться к жене и спать, вот мое лекарство.
Мурашки3.png
Мурашки3.png 29.22 KB

Акт 4. Пятница. Вечер

Благодаря тому чудесному факту (вот в этом контексте без сарказма), что к нам приехала теща, где-то в 22.00 выходим с женой и дочкой прогуляться. Ходить сил нет, перебираемся мы по двору от лавочки к лавочке. Дочь катается на пенниборде (это такой девочковый скейт, пластиковый). В какой-то момент жена, видя мое подавленное состояние, начинает напевать «Самый луууучший день». Чувство юмора у нее поострее моего будет, кстати. И я решил: да чо ж это я раскисаю, Шкиря не такой, а ну соберись, тряпка! Беру у дочки пенниборд и уже через долю секунды сижу на асфальте, дико стуча зубами и держась за ногу.

Домой меня вели будто пьяного, во всяком случае, трясло меня как хипстера от ICO. Вызываем скорую. «Упал с самоката, да. 30, ТРИДЦАТЬ ЛЕТ. Жена я ему, жена». Тут я гоготнул конечно, но вообще не весело было. Красный крест прибыл быстро, ну, час от силы. Печальный мужик ощупал несильно опухшую щиколотку, поспрашивал и резюмировал: «Фигня, просто растяжение, пройдет все». Ну и отлично: укрылся одеялком и спать. Ночью жена с тещей вели неравный бой с температурой, защищаясь Панадолом, мокрыми тряпками и растираниями. Я спал. Комар попискивал где-то рядом, но может это голова болела, а может тараканы от перевозбуждения на губной гармошке дудели.
Мурашки5.png
Мурашки5.png 26.93 KB

Акт 5. Суббота

На утро всем было не классно. Мелкого решили везти в больницу, а я решил сгонять в травмпункт. В травме сделали рентген. Кстати, такого крутого аппарата (самсунг, между прочим) я никогда не видел. Он оказался несогласен с врачом скорой, и мой свеженький перелом загипсовали. Ну, если это можно гипсом назвать, уродство то еще. Сгонял к подруге-экстрималке, взял костыли, которые ей уже без надобности. Сына, кстати, домой отпустили. Сказали, что нефиг по больницам шататься, дома лечитесь.
Мурашки4.png
Мурашки4.png 18.08 KB

Акт 6. Воскресенье

Друг-врач настоял, чтобы я переделал снимок. Сделал КТ (как в кино: в трубу тебя пихают, ногой вперед только). Там стало интереснее: перелом, кусок рядом, смещение 5 мм, если так срастется — голеностоп на помойку, работать не будет. Ну класс, думаю, повезло! Друг зарешал и сказал во вторник сдаваться в больницу на операцию.

Акт 7. Понедельник

Надо спешно порешать дела. Сгонял в офис, в банк, на завод оконных конструкций, наловчился бегать на костылях на 4 этаж и обратно, вернулся домой пообедать и переодеться и устремился в Абак-Пресс (издательство такое в Екб) сделать пару фоток для статьи о другом своем проекте. Подъехав к месту съемки я возликовал: «О да! Хоть какой-то плюс в этой ноге!», и запарковался прямо у входа на месте для инвалидов. Они были счастливы, места эти, мне кажется, я первый ими воспользовался. Попросил тетушку на вахте присмотреть за моим конём, мол, знака нет, но я же инвалид, пусть не утаскивают. Хотя если бы утащили, это бы оказалось удивительным «везением». 
Где-то в середине фотосета наш прекрасный екатеринбургский фотограф Еж смог запечатлеть удивительный кадр. Его можно в словарь Даля под слово «Пиздец» поместить. Девушка, заглянувшая в студию, сообщила: «А ваш ауди эвакуировали». Вот тут и случился этот фатальный кадр. Стоит ли рассказывать, что документы остались в тачке, а права вообще дома? И вот пару часов и километров на костыликах спустя я вернулся домой, собрал вещи, попил чаю и сел записывать эту историю.

Сейчас я в больнице, в четверг должны сделать операцию. Скорее всего уже сделали. За эти дни раз 10 слышал гипотезы от «Прокляли, гад! Так тебе и надо» до «Сука, это все ретроградный Меркурий». Тут мне повезло, я ни в каких бородатых мужиков, судьбу и приметы не верю. Я в людей верю, и в себя в первую очередь, так что все будет баско (помните такое слово, а?).
Мурашки6.png
Мурашки6.png 52.98 KB
Кстати, для всех страшное — оно же разное, для меня в этой драме такое:
  • в огрехах конфы страшно то, что они тупые, можно было все предусмотреть заранее;
  • в болезни детей страшно жалко их;
  • в наших скорых и травмпунктах страшно то, что несмотря на быстрые приезд и новое оборудование, врачи там говенные;
  • в переломе с операцией страшно то, что сына на руки 5 недель не взять. Не потому, что я такой прям нежненький #яжбать. Просто любимой все это вывозить одной придется, двух маленьких детей и одного 30-летнего, ноющего про свою ногу, держись там;
  • в эвакуации с места для инвалидов страшно то, какие менты, защитники наши, люди конченые. Не, эвакуировали меня за дело, знака-то не было. Но вот диалог с органами на штрафстоянке меня дюже опечалил.

Мурашка

Дерьмо случается, что ж с того. 

Жму руку

P.S. А где чемодан денег? Ну ясно-понятно, что после такого говнища щас как всё полетиииит)
Подпишись на мурашки:
Telegram

Лучшие Мурашки

Показать еще...