MuraShki

Блог-рассылка о внезапных идеях, шальных инсайтах и житейской мудрости от Шкиря Ивана

Грязные зубы
Author main

Хозяин Мурашек

Иван Шкиря

Привет, товарищ. Несколько раз в квартал я езжу выступать на различные digital-предпринимательские конференции по городам нашей необъятной, сильно засраной, но оттого не менее сильно любимой родины.
До последнего этапа в Иркутск у меня был всего один критерий оценки качества отеля. Он называется «грязные зубы».
Фигура 49.png
Фигура 49.png 63.52 KB
Короче, все отели делятся на четыре типа:
  1. Крутаны. Это отели, которые кладут зубной набор в номер.

    Лирическая справка. Зубной набор — это стремная зубная щетка, щетина которой застревает в зубах, и малюсенький тюбик пасты, который легко может провалиться в сливную решетку раковины. При всей своей убогости, набор этот совершенно необходим, поэтому хвала тому, кто его придумал.

  2. Хитрожопые. Отели, где зубной набор есть, но получить его можно только за бабки. Рекорд цены за это пластиковое отродье — 750 рублей в Воронеже. В Воронеже! 750 рублей за зубной набор. Просто запомните, чистые зубы в Воронеже — они очень дорогие.
  3. Убогие. Те, кто про зубной набор вообще не слышал. И они, кстати, гораздо лучше, чем следующий тип.
  4. Ушлепки. Отели, где в номере зубного набора нет, но он есть на ресепшн, причем бесплатно. Они такие: «Ой, конечно, вот он. То ли положить забыли (полный минибар бухла напихать не забыли, а зубной забыли), то ли решили, что нахера вам зубы чистить, лучше мы 15 рублей сэкономим». В таком отеле всегда страшно оставаться: вдруг они в перекрытиях арматуры сэкономили (да кто увидит?) или вместо говядины собачатины в суп кинули (да кто поймет?).
Это кстати и есть

Мурашка

Не заставляйте людей просить вас о том, что должно быть предложено по умолчанию. 

Но это еще не конец. Последний визит в Иркутск открыл мне глаза на еще один критерий оценки командировочного отеля и бронебойную Мурашку. 
Отель, в котором я жил, был норм. Проснувшись, я разгладил лицо, а затем спустился на завтрак. Набрал еды и, выковыривая из зубов вилкой щетинки зубной щетки из зубного набора (мощная тавтология, а!), я понял, что хмурю лоб и напрягаюсь. Спустя секунду невыспавшийся мозг сообразил, что причина раздражения висит на стене: во время завтрака на 2-х плазмах транслировалась какая-то передача, где мужики в костюмах орут друг на друга в политическом контексте. И звучало это на весь зал.
Я уже не помню цвет номера, вкусный ли был завтрак, играла ли музыка в лифте и вежливый ли был персонал. Я помню жестко негативные крики лысых мужиков в телевизоре за завтраком. Так нельзя.

Мурашка 2

Если не занимаетесь политикой, не включайте ее вашим клиентам, партнерам или друзьям. А если занимаетесь, то тоже не включайте. И не смотрите передачи с потоками дерьма за завтраком.

Конец. Жму руку
Подпишись на мурашки:
Telegram

Лучшие Мурашки

Показать еще...